10:30

Счастье было и так возможно, и так возможно, и вот так возможно!
И снова у меня очередное веселое расследование, связанное с неофитами. Хотя я сама неофит тот еще, я просто люблю поугарать с других. Имеется девушка, которая уверенно, по её словам, работает с амулетами, рунами и прочими интересными вещами. Ну ок, я для себя предполагаю, что человек понимает, что он делает и зачем, и голова там прикручена на правильное место.
Уже больше трех месяцев она бьется над потерей клиентов и проблемами в своем собственном маленьком бизнесе, связанным с эзотерическими штучками. Грешит на всех - на родственников-завистников, на конкурентов, да просто на соседей. Возможно всякое. Но вот она уже теряет последние остатки терпения и приходит ко мне. Я вижу по рунному раскладу, что все её усилия буквально "сливаются в унитаз", как будто кто-то или что-то забирает её силы именно в вопросах финансов. Можно грешить на крадник, но карты показывают, что в данной ситуации не виноват никто. Никто, кроме самой девушки. Она сделала что-то, что повлекло такие разрушительные последствия. Она никого не обидела, она никому не насолила, просто своими ручками создала себе проблему.
Последнее время я провожу магическую работу и по христианскому эгрегору, поэтому обратилась к святым, отвечающим за финансовые вопросы, в частности, к Серафиму Саровскому. Ответ пришел такой "Пусть уничтожит печать дьявола в своей комнате."
У вас конечно возникнет вопрос, в какой форме ответ пришел. Это не голоса в голове, ни в коем случае. Это приходит как озарение, как настойчивая мысль. Я девушке сообщаю, что у неё где-то в её личной комнате лежит "печать дьявола", пентаграмма, и это надо уничтожить. Она, естественно, думает, что кто-то сделал ей подклад, и начинает носиться как Соник по своей келье, переворачивая все и вся. Не отыскав ничего, что могло хотя бы отдаленно напоминать пентаграмму, она вдруг вспоминает о талисмане, сделанном ею на монетке. На нем как раз нарисована пентаграмма в круге. Сделан он был именно для увеличения продаж.
Не обошлось без возмущений. Мол, это все неправда, для христианского эгрегора пентаграмма всегда будет чем-то плохим. Я объяснила ей сухую теорию, что пентаграмма - это очень мощный защитный символ, и работать на привлечение чего-либо он не будет никогда. Им можно защитить себя, свои финансы или что-нибудь еще на сравнительно короткий срок, особенно если заклинатель - обычный человек, не интересующийся повышением порога своих собственных магических сил. Сильный маг может комбинировать этот символ с чем-то другим и, возможно, создавать мощные артефакты и талисманы, но обычный человек может использовать только защитные её функции. По картам вышло, что талисман действительно работает в обратную сторону - закрывает ей полностью приток денег. Побузив, девушка стерла с монетки пентаграмму.
Для того, чтобы у неё все наладилось в продажах, я посоветовала ей читать молитву Серафиму Саровскому или любому святому, который ей предпочтителен.
У неё вполне справедливо возник вопрос, не будет ли ей чего плохого, если её работа тесно связана с эзотерикой и магией. Во-первых, христианский эгрегор - один из множества эгрегоров, и с ним можно работать в совокупности с другими. Конечно, важна диагностика. Диагностика показала в её случае, что молитва ей совершенно не помешает, а даже поспособствует продажам. Маг волен работать с любым эгрегором и с любыми богами, если этого требует ситуация. Главное тут диагностика своих действий - будет ли это правильно в конкретной ситуации.

@темы: Случаи из жизни, Магия, Горе-практиканты

Комментарии
08.12.2018 в 13:17

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Имеется девушка, которая уверенно, по её словам, работает с амулетами, рунами и прочими интересными вещами.
А почему бы и нет? Невозможно знать ВСЁ. Есть узкая специализация в одном деле. Это как... если ты переводчик, никто не будет ждать, что ты сможешь перевести на все языки мира любой текст. Если ты музыкант, ты не обязан играть на любом инструменте. Ну вот тут так и вышло. Она может быть спецом в чем-то ещё, но прошляпить то, в чем она не специализируется. В конце-то концов, можно просто лажануть - где-то получить неверную информацию и она засядет в голове так, что ты не будешь сомневаться, что это истина в последней инстанции.
Я вот в жизни с эгрегорами не работал и моих познаний хватит лишь на то, чтобы теоретически знать, что это вообще и зачем оно нужно.
Так что девушка правильно сделала, обратившись к кому-то, кто смог взглянуть со стороны.

P.S. Перечитал коммент. Понял, что выглядит как наезд. Так вот, это НЕ наезд. Просто поддержание темы )
08.12.2018 в 13:40

Счастье было и так возможно, и так возможно, и вот так возможно!
Не-не, это не наезд.) Все в порядке.
На самом деле это действительно так вышло, девушка эту штуку сделала по чьей-то схеме из интернета, и поэтому все так произошло. Просто я ржу, ничего личного. Ну и она сама ужаснулась тому, что натворила, и посмеялась вместе со мной, так что тут все в порядке. Зато думать ни на кого в этой ситуации не надо.
08.12.2018 в 14:10

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
девушка эту штуку сделала по чьей-то схеме из интернета
В наше время - нормальное явление ) По гайдам из инета делают всё, даже лечатся. Так что неудивительно )
08.12.2018 в 14:13

Счастье было и так возможно, и так возможно, и вот так возможно!
По гайдам из инета делают всё, даже лечатся.
И я туда же :-D Хорошо все-таки, когда под рукой есть карты или руны, можно хотя бы проверить, как оно все работает на самом деле.
08.12.2018 в 14:17

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
И я туда же
А что делать? Если иногда это более эффективно, чем по врачам ходить -_-
Хорошо все-таки, когда под рукой есть карты или руны
И ещё лучше, если под рукой есть знающий человек! )
08.12.2018 в 14:32

Счастье было и так возможно, и так возможно, и вот так возможно!
Мухах, я вообще по большей части корректирую свои недомоги руноставами.

И ещё лучше, если под рукой есть знающий человек! )
Не, я от такой роскоши в свое время отказалась, когда поняла, что мной банально манипулируют. Поэтому я сама себе знающий.
08.12.2018 в 14:51

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Ифа,
Мухах, я вообще по большей части корректирую свои недомоги руноставами.
Оно, конечно да... но таблетку сожрать быстрее и проще ))
Не, я от такой роскоши в свое время отказалась, когда поняла, что мной банально манипулируют.
Ну, вы вот помогли этой девушке ) Так что она со всех сторон в шоколаде )
08.12.2018 в 15:42

Счастье было и так возможно, и так возможно, и вот так возможно!
таблетку сожрать быстрее и проще ))
Эт если они помогают, разумеется.) Я говорю о ситуациях, когда врачи руками разводят и говорят "Да у вас вроде все в порядке."

Ну, вы вот помогли этой девушке
Я просто люблю всякие интересные истории, и еще больше мне нравится их распутывать. Как Шерлок - "это дело на два расклада".
08.12.2018 в 15:45

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Я просто люблю всякие интересные истории, и еще больше мне нравится их распутывать. Как Шерлок - "это дело на два расклада".
Тем более повезло ) Я вот думаю, что всякие амулеты на удачу - самые читерные. Ты можешь быть тупым, как пробка - но тебе везет и точка. Другое дело, что сложно сделать так, чтобы везло всегда и во всем. И без последствий!
08.12.2018 в 15:55

Счастье было и так возможно, и так возможно, и вот так возможно!
На удачу бывают только талисманы.))) Талисман привлекает, амулет защищает. Талисманы на удачу еще и самые опасные. Они способны привлечь не только удачу, но и много другой веселой херни. Обычно их работа идет по Двойке Пентаклей - много хаоса, толку порой не очень.
Удача дается тем людям, которые готовы работать с предоставляемыми возможностями. А чаще бывает так, что мы их в упор не видим или откровенно по-свински от них отказываемся. То, что люди называют удачей - на самом деле желание ВС давать нам возможность что-то улучшить в этом мире и получить себе еще и плюшки.
08.12.2018 в 16:01

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Талисман привлекает, амулет защищает
Разные трактовки. Для меня амулет - это то, что создавалось специально для чего-то, талисман - вещь, приносящая удачу/защиту/прочее, найденная или подаренная, без...эээ... дополнительной обработки. Счастливый камушек, всё в таком духе.
Поэтому всё, что специально создано для определенной целей ручками - амулет.
То, что люди называют удачей - на самом деле желание ВС давать нам возможность что-то улучшить в этом мире и получить себе еще и плюшки.
Оно да, но если раз за разом везет в картах, автобус подходит вовремя и т.д. и т.п.? Есть просто везение, без всяких "рассмотри возможность". Правда, оно обычно откатывает.
08.12.2018 в 16:08

Счастье было и так возможно, и так возможно, и вот так возможно!
вещь, приносящая удачу/защиту/прочее, найденная или подаренная, без...эээ... дополнительной обработки
Это уже будет вещь Силы.) То есть она приходит совершенно неслучайно и работает только адресно на того, кто её нашел. Талисманы и амулеты могут быть рукотворными. Я, например, свои вещи нашла в магазине Alchemy Gothic, потому что они создаются кузнецами ручным литьем и имеют реальную силу.

Есть просто везение, без всяких "рассмотри возможность"
Стечение обстоятельств. Это можно сказать и про какую-нибудь беду, которая может случиться с человеком вообще не по его вине.
08.12.2018 в 16:14

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Ифа,
Можно запутаться в формулировках. Поэтому мне проще разграничить талисманы всем скопом - это и передающиеся в семье какие-то украшения, и "куриные божки", и пуговицы "на удачу". Всё туда.
И амулеты. Защитные, личные, на дом, временные, постоянные - прибавить описние к слову "амулет" и всё.
совершенно неслучайно
Всё в жизни происходит неслучайно, но это уже философия )
Стечение обстоятельств.
Да, но у кого-то они стекаются и стекаются, а у другого... растекаются ) То есть если ты полный болван, но у тебя есть штука, чтобы всё стекалось и ничего не растекалось, в итоге получится сплошные плюшки.
08.12.2018 в 16:25

Счастье было и так возможно, и так возможно, и вот так возможно!
Поэтому мне проще разграничить талисманы всем скопом
Ну ок, все равно это не самое главное в нашем деле. Главное, чтобы работало!)

если ты полный болван, но у тебя есть штука
Скажем так, я в принципе против такой формулировки, потому что болваном можно быть в глазах людей по разным причинам, зачастую надуманным, но могу сказать точно - если человек реально туповат, ему никакая штука не поможет. Он постоянно будет попадать впросак, и в итоге будет просерать все, что получает. Знаю истории, когда люди крали судьбы магическими манипуляциями(хотя как по мне, украсть можно лишь вершинку айсберга в таком случае), и просто профукивали все, что текло в их руки. Потому что было не их, не для них, и распорядиться этим адекватно они не могли. Знаю даже уникальную историю, когда предприимчивая девушка решила украсть у своей родственницы возможность сниматься в кино - это ей гадалка нагадала такую судьбу. Мол, в таком-то возрасте тебя найдет человек, который и приведет в мир большого кино. Девушка тырит, ждет заветную дату, и ей в итоге попадается... старый режиссер местного театра. Бежала от него так, что аж пятки сверкали. А родственница её вместе со своим парнем теперь ведет видеоблог. Вот так.
08.12.2018 в 16:33

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Потому что было не их, не для них, и распорядиться этим адекватно они не могли
Это да. Если человек не на своем месте - он заведомо будет проигрывать. Хотя бы потому, что у тебя нет нужных навыков, ты к этому не готов - совершенно банальная, немистическая причина.
Да и вообще крадут судьбу не от большого ума. Это сложно, это нехорошо и это имеет много последствий. Правда, у меня и статистическая выборка-то невелика. Возможно, есть люди, которые украли и им зашибись, просто я о таких не знаю.
08.12.2018 в 16:44

Счастье было и так возможно, и так возможно, и вот так возможно!
Возможно, есть люди, которые украли и им зашибись
Это смех сквозь слезы. Знаю историю про заядлую карьеристку, которая решила стырить себе выгодное замужество и лубофь всей жизни. Но у жертвы это была прямая задача, и я так понимаю, что там было больше похоже на копир - так как украсть задачу, данную человеку свыше, на мой взгляд, невозможно в принципе. Наверху, скорее всего, все уржались с этого случая. И вот она получает богатого мужа, но по большому счету их интересы резко разнятся, помочь она мужу ничем не может, как и он ей, в общем получилась пара с диагнозом рако-лебедь, и жить вместе не будешь, и деваться некуда, так как дама многое оставила в прошлом. К тому же по характеру она не домохозяйка, поэтому создавать приятную атмосферу и воспитывать детей она просто не могла и не выносила этого занятия.
08.12.2018 в 16:54

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
И что получилось в иоге?
И зачем, кстати, идти через кражу в таком случае, а не через приворот, который выполнить в разы легче? Потому что приворот на привороженного плохо влияет, а она не хотела вредить? С другой стороны, приворот и отменить проще.
08.12.2018 в 17:02

Счастье было и так возможно, и так возможно, и вот так возможно!
Получилось следующее - жертва чувствует себя прекрасно в одиночестве и реализует себя как только может в любимых занятиях, отрывается короче по полной, зараза такая :lol: А "воровка" потеряла смысл жизни, так как её призвание как раз состояло в карьерном росте. К тому же она захрисла в домашнем сидении, привыкла к содержанию, и ей уже трудно даже на дому работать. Классическая ситуация "Ничего не надо, дайте умереть спокойно."
А почему не через приворот, я хз, если честно. Может посчитали, что так надежнее... Ну а если говорить о цене услуги, то и выгоднее для того, кто реализовывал.)
08.12.2018 в 17:06

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Ну не знаю, приворот - дело до того нехитрое, что можно своими лапками. Хотя... с другой стороны, некоторые своими лапками не могут даже более простые - бытовые - вещи.
А вы не хотите такие истории постить в дайри? Очень интересно почитать про то, кто что сделал и что с этого вышло.
08.12.2018 в 17:12

Счастье было и так возможно, и так возможно, и вот так возможно!
некоторые своими лапками не могут даже более простые - бытовые - вещи.
Во-во.

Насчет историй... Да в принципе могу, но большая часть подобного треша касается еще и моих родственников. У меня мама по части магии - маггл, жгла и пепелила не по-детски, так что вспоминать порой не хочется. Может у вас будут какие-нибудь запросы тематические? Я знаю кучу историй, я просто их сходу вспомнить не могу, увы.
08.12.2018 в 17:23

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Вот можно как раз собрать истории из комментариев в отдельную запись - оно действительно интересно.
Те же привороты - очень распространенная тема, наверное, самая распространенная.
Случаи на свадьбе - тоже многие пытаются что-то сделать с женихом/невестой, часто приглашают кого-то знающего для защиты.
Создание эгрегоров или каких-то сущностей.
Как варианты )
08.12.2018 в 17:27

Счастье было и так возможно, и так возможно, и вот так возможно!
Случаи со свадьбой я вряд ли вспомню, я с ними практически дела не имела. А вот все остальное могу поворошить. Обычно если я описываю какой-нибудь лютый звиздец, то обязательно это выглядит как поучительная история на тему "как не надо делать". Вот статья как пример.
08.12.2018 в 17:37

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Вот статья как пример.
Да, замечательно подано )

Вот я подумал, что жаль, что нет понятия магической грамотности, как вот компьютерная. Как не нахватать вирусов, что делать, если... Сейчас очень сильно развивается магия во всех её проявлениях, от Таро до вуду, и лезут все, кому не лень. Лезут в то, о чем не знают и нахватали по верхам. Порча - это звучит страшно, а присвоение чуть-чуть чужого счастья - это вроде как безобидно.
08.12.2018 в 17:44

Счастье было и так возможно, и так возможно, и вот так возможно!
Да, замечательно подано )
Благодарю вас! :lord:

Как объяснял мне Мастер, обучавший меня авторской методе работы с Таро и магией, меняется магическая эпоха. Если раньше было вполне себе нормально метать порчи и присваивать себе счастье, то сейчас за это можно получить нехилый счет на том свете и не рассчитаться. Как пример - в очень древние времена приносить в жертву младенцев и скот было абсолютной нормой, сейчас ситуация радикально меняется даже в отношении к животным, веганство и питание праной набирает силу.
08.12.2018 в 17:54

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Ну так и человечество не стоит на месте. Меняется всё - от менталитета до отношения к жизни. А эти перемены тянут и перемены в магии. С другой стороны, раньше магия была штукой не то, чтобы запретной, но доступной не каждому. А с распространением инета можно получить нужную информацию, не отрывая задницу от стула. Да, есть очень сложные ритуалы, которые требуют подготовки, знания латыни и бог весть чего ещё. Но есть и очень простые вещи - в общем, как и в любом другом. Магия, как и любая другая информация, доступна каждому, кто ей заинтересуется.